Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автомобильные известия, 16 июля 2002 г.

За 12 месяцев до «часа икс»
623 просмотра

Ровно год остался до вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. По оценкам специалистов, реально в России этим смогут заняться не более 20 крупных страховых компаний, таких как «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «РОСНО», «Интеррос-Согласие», «Росгосстрах», «Военно-страховая компания». Для остальных такой бизнес окажется просто-напросто малорентабельным.

Оно и понятно: с ростом числа заключенных договоров неминуемо поползет вверх и сумма выплат в связи с наступлением страховых случаев. За время, оставшееся до вступления закона в силу, мы будем информировать читателя о том, как российские страховщики готовятся к этому событию. Это, надеемся, поможет сделать автовладельцам оптимальный выбор. А начать мы решили с компании, которая почти 30 лет страхует ответственность отечественных водителей на дорогах мира.
«Технической стороной перехода на массовое страхование автогражданской ответственности мы занялись еще два года назад, — рассказал в интервью корреспонденту «АИ» начальник департамента комплексного страхования ОСАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. — Например, внедрили современные компьютерные технологии — и в головном офисе компании, и в наших российских и зарубежных представительствах, которые позволяют моментально обмениваться информацией и оперативно корректировать работу. Подготовлена и успешно внедряется специальная программа продажи полисов на автозаправочных станциях Москвы и Санкт-Петербурга. Следующий шаг — организация продажи полисов в супермаркетах».
Приобретение полиса «Ингосстраха» на 15 АЭС в Петербурге и 20 в Москве теперь действительно дело простое. Для этого необходимо лишь заполнить специальный бланк и оплатить его стоимость (1900 рублей при лимите ответственности в $5000 по каждому страховому случаю на полгода). Полис вступит в силу через 48 часов. При наступлении страхового случая «Ингосстрах» компенсирует потерпевшему ущерб, причиненный ему владельцем полиса. Кроме того, полисы гражданской ответственности этой компании можно купить во многих московских автосалонах, через Интернет и, разумеется, у агентов. До 1 июля 2003 года, даты вступления в силу закона, подобные программы появятся и во многих других городах России, где у «Ингосстраха» свои представительства.
Сегодня компания оценивает свою долю на отечественном рынке добровольного страхования автогражданской ответственности в 15%. Активно продвигать этот вид услуг в России она начала с 1999 года, в малоподходящее, прямо скажем, для бизнеса время. После финансового кризиса 1998 года страховщики, пытаясь удержать клиентов, резко снизили тарифы. Базовая ставка по страхованию в тот период с лимитом ответственности в $10000 составляла — в среднем $83. Нельзя сказать, что именно столько и стоил страховой полис. К базовому тарифу каждый страховщик применял целую систему повышающих и понижающих коэффициентов.
В чем-то компания даже стала законодательницей правил игры. Так, долгое время считалось, что чем выше мощность двигателя автомобиля, тем серьезнее урон, который он получал во время аварии, и, соответственно, тем дороже стоил для владельца такого авто страховой полис. После сбора и анализа статистики страховых случаев выяснилось, что этот тезис в корне неверный. Именно «Ингосстрах» первым решился пересмотреть тарифную сетку, а вскоре за ним это начали делать и другие компании.
«Многие думают, что введение обязательного страхования автогражданской ответственности сулит страховщикам золотые горы, — говорит Виталий Княгиничев. — Однако это далеко не так. Объем выплат физическим лицам, пострадавшим от аварий на дорогах, ежегодно обходится российским компаниям сейчас, когда еще закон не вступил в силу, в $130 млн. Между тем выплаты на ремонт разбитых машин, по нашим прогнозам, после 1 июля 2003 года увеличатся на порядок».
Что касается страховых сборов, то они, даже по самым оптимистическим оценкам, в будущем составят не более $1 млрд: примерно пятая часть автовладельцев не станет заключать договора о страховании своей ответственности в силу тех или иных причин несмотря на введение закона.
Говоря о перспективах компании после вступления закона в силу, ее руководство подчеркивает, что по-прежнему считает очень важным сотрудничество с корпоративными клиентами, которых у «Ингосстраха» сегодня около 200 (некоторые из них владеют парком в сотни машин). На долю таких приходится более половины премиального сбора. Но и о частных автовладельцах тут не забывают. Так, застраховавшиеся в «Ингосстрахе» по программе КАСКО получают пластиковую карточку «Ингосстрах-клуба». Она дает право на льготных условиях пользоваться услугами ряда автосалонов, технических и сервисных центров, АЗС, круглосуточной службой экстренной техпомощи.

Огородникова М.


  Вся пресса за 16 июля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП

Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году

Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат


4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт